Заведующий Кубаткина Елена Викторовна Написать письмо
Главная»Руководство. Педагогический состав»Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса

Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса

ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ  МУРАШОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Основные функции Уполномоченного в ДОУ:

- содействует правовому просвещению участников образовательного процесса;

- содействует восстановлению нарушенных прав участников образовательного процесса;

- оказывает помощь законным представителям несовершеннолетних в регулировании детско-родительских отношений;

- информирует  родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, семей, педагогических работников и других  участников образовательного процесса по вопросам защиты их прав.

Календарь правовых дат:

1 июня— Международный день защиты детей.

4 июня — Международный день детей – жертв агрессии.

20 ноября — Всемирный день прав ребенка.

24 ноября - День матери

3 декабря — Международный день инвалидов

10 декабря — День прав человека.

12 декабря — День конституции Российской Федерации

Основные документы о правах ребенка

 

  • Конвенция о правах ребенка 2013г
  • Декларация прав ребенка (1959 г)
  • Федеральный закон от 24 июля 1998г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
  • Декларация "Мир, пригодный для жизни детей"  (2002г)

Линия помощи  "Дети онлайн"   88002500015

Права детей в России регулируются следующими основными законами

 

  • Конституция Российской Федерации, от 12.12.1993г (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
  • Семейный кодекс Российской Федерации (СК РФ), от 29.12.1995 N 223-ФЗ. N 223-ф3
  • Федеральный закон  «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», от 24 июля 1998г. N 124-ФЗ
  • Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, от 22 июля 1993 г. N 5487-I
  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», от 29.12.2012 N 273-ф3
  • Закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации, от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ
  • Закон о дополнительных гарантиях социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ.
  • Закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации, от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ.

Родителям о воспитании детей

 

Воспитывая ребенка, старайтесь придерживаться следующих правил:

  1. Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
  2. Принимайте ребенка таким, как он есть – со всеми его достоинствами и недостатками.
  3. Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
  4. Старайтесь внушать ребенку веру в себя и свои силы.
  5. Стремитесь понять своего ребенка, заглянуть в его мысли и чувства, ставьте себя на его место.
  6. Создайте условия для успеха ребенка, дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
  7. Не пытайтесь реализовать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
  8. Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
  9. Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
  10. Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
  11. Помните, что ответственность за воспитание своего ребенка несете именно ВЫ.

 

Роль семьи в развитии ребенка дошкольного возраста

 

Для формирования полноценного члена общества, способного регулировать свою эмоциональную жизнь, для развития у него адекватной самооценки, необходимой для воспитания в будущем своих собственных детей, рядом с ребенком должен постоянно находиться любящий и понимающий его взрослый человек. Очевидно, что обеспечить такой тесный, а главное постоянный контакт оказывается возможным только в семье.

Развитие ребенка, его социализация, превращение в «общественного человека» начинается с общения с близкими ему людьми. Непосредственно-эмоциональное общение ребенка с матерью - первый вид его деятельности, в которой он выступает в качестве субъекта общения.

Подробнее...

 

 
 

 

 


 

 

Заведующий Кубаткина Елена Викторовна Написать письмо