ФГОС ДО: предусматривает решение трех задач:
- позитивная социализация ребенка;
- индивидуализация развития воспитанника;
- поддержка детской инициативы и детского творчества в условиях доу.
Дорожная карта внедрения профессионального стандарта 2357 KB Приказ о введении профессионального стандарта В МАДОУ №41 556 KB Приказ об ознакомлении педагогических работников с профессиональным стандартом педагога 547 KB ФГОС ДО 128 KB
28 августа 2013 г. Совет Минобрнауки РФ по ФГОС утвердил Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ТЕПЕРЬ:
1. дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования;
2. признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка;
3. повышение требований к дошкольному образованию;
4. детство рассматривается в контексте «культуры достоинства».
В этой системе:
ФГОС дошкольного образования разработан на основе:
СТАНДАРТ обеспечивает возможность учета:
ФГОС ДО представляет собой:
совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования посредством:
Введение образовательного стандарта – это:
ДВА ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
1) Закон «Об образовании РФ»;
2) Вызовы современной социокультурной ситуации.
ФГОС ДО – это совокупность 3-х групп Требований:
1) к структуре Программы;
2) к условиям её реализации;
3) к результатам освоения Программы.
Требования к результатам освоения программы включают в себя:
2 ГРУППЫ ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ:
1 ГРУППА – ОТ 2 МЕС. ДО 3 ЛЕТ,
2 ГРУППА – ОТ 3 ЛЕТ ДО 7 ЛЕТ.
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ: